HEQ5 SynTrek
Добавлено: 07 сен 2011, 00:15
Раз уж эта тема называется обсуждение оборудования, то вот мои впечатления от этой монтировки:
Крепежные кольца от ТАЛа не совсем подходят к ЛХ SW, держатся на честном слове и на одном витке:) Надо придумывать переходную пластину.
Попытался выставить широту: "дошел" винтом только до 50гр., дальше винт не идет - гнется:( Ну это, как я понял, конструктивная проблема всех таких монтировок, видимо надо разбирать этот узел, и выставлять широту вручную, без использования винтов.
При затянутых тормозах по обоим осям ощущается люфт - ничего, со временем выведем:)
В смазке шестерен шаговиков есть несколько кусочков стружки, не беда, почистим, пересмажем:)
До червяков еще не добрался, не знаю в каком они состоянии.
Нашел дома аккумулятор, погонял монтировку по всем осям для проверки работоспособности, заодно из любопытства замерил ее энергопотребление:
В режиме слежения потребляемый ток составляет 480 мА. Корректировка по RA ничего не добавляет, при корректировке по DEC ток равен 970 мА. При отключенном слежении ток 190 мА.
При медленной и средней скорости наведения: по оси RA 490 мА, по оси DEC 640 мА, одновременно обе оси 970 мА.
При быстрой скорости наведения: по оси RA 550 мА, по оси DEC 680 мА, одновременно обе оси 1,08 А.
Есть шанс использовать 65-амперный аккумулятор, думаю на ночь хватит (естественно, вместе с другими нагрузками кроме монтировки).
Крепежные кольца от ТАЛа не совсем подходят к ЛХ SW, держатся на честном слове и на одном витке:) Надо придумывать переходную пластину.
Попытался выставить широту: "дошел" винтом только до 50гр., дальше винт не идет - гнется:( Ну это, как я понял, конструктивная проблема всех таких монтировок, видимо надо разбирать этот узел, и выставлять широту вручную, без использования винтов.
При затянутых тормозах по обоим осям ощущается люфт - ничего, со временем выведем:)
В смазке шестерен шаговиков есть несколько кусочков стружки, не беда, почистим, пересмажем:)
До червяков еще не добрался, не знаю в каком они состоянии.
Нашел дома аккумулятор, погонял монтировку по всем осям для проверки работоспособности, заодно из любопытства замерил ее энергопотребление:
В режиме слежения потребляемый ток составляет 480 мА. Корректировка по RA ничего не добавляет, при корректировке по DEC ток равен 970 мА. При отключенном слежении ток 190 мА.
При медленной и средней скорости наведения: по оси RA 490 мА, по оси DEC 640 мА, одновременно обе оси 970 мА.
При быстрой скорости наведения: по оси RA 550 мА, по оси DEC 680 мА, одновременно обе оси 1,08 А.
Есть шанс использовать 65-амперный аккумулятор, думаю на ночь хватит (естественно, вместе с другими нагрузками кроме монтировки).